Информационные технологии (IT)
Организация технической поддержки
Правильная техническая поддержка помогает бизнесу развиваться и быстро ликвидировать все проблемы эксплуатации информационных систем с минимальными усилиями.
Мы помогаем организовать техническую поддержку информационных систем собственными силами и наладить работу локальной ИТ-службы. Простой и понятный для пользователей портал подачи заявок и контроль со стороны руководителя быстро приводит дела в порядок и снимает недовольство бизнес-пользователей.
Если у организации нет собственной ИТ-службы — наша грамотная команда технических специалистов будет помогать пользователям решать проблемы с приложениями, компьютерами, серверами.
Системное администрирование
Мы помогаем настраивать, администрировать, развивать и поддерживать серверное оборудование и программное обеспечение в коммерческих, муниципальных и государственных организациях.
Надёжное и управляемое серверное оборудование, быстрые и безопасные приложения - надёжная основа успешного бизнеса.
Наша ИТ-команда помогает использовать технологии на полную мощность. Среди сильных компетенций:
- Администрирование Linux/Unix — систем
- Администрирование серверов Windows
- Администрирование серверов баз данных MsSLQ, Oracle, PostgreSQL, MongoDB и другие
- Организация и управление хранилищами данных и системами хранения
- Подбор и поставка оборудования
- Администрирование и сопровождение аппаратной архитектуры информационных систем (серверное оборудование, системы обеспечения питанием, системы хранения и т.д.).
- Организация систем мониторинга важных показателей ключевых компонентов систем для безотказной работы.
Сетевые технологии и межсетевое взаимодействие
Мы проектируем и поддерживаем сложные сетевые структуры, организуем удалённый и безопасный доступ, проводим аудит и модернизируем сетевую инфраструктуру компаний и предприятий.
Главная задача - дать бизнесу качественные сетевые технологии, быстрый и надёжный интернет, оперативный доступ к корпоративным информационным системам.
В условиях пандемии COVI-19 проблема доступа к внутренним информационным системам встал особенно остро. Переход офисных сотрудников на удалённую работу потребовал изменит подходы к доступу и хранению информации.
Не каждый бизнес оказался к этому готов.
Сеть это надёжная основа для ИТ всей организации. Наши сетевые инженеры способны решать широкий круг задач:
- Настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы 3 и 4 уровней и т.п.)
- Работа российским, китайским и зарубежным оборудованием
- Настройка аппаратных и программных межсетевых экранов (firewall)
- проектирование и построение сетевой и межсетевой инфраструктуры для бизнеса
- организация VPN
Проектирование информационных систем для бизнеса
Правильно спроектированные информационные системы дают бизнесу надёжную, быструю и отзывчивую платформу, которая позволяет идти к новым вершинам.
Создание информационных систем, понимание задач бизнеса и современных трендов в ИТ позволяет двигаться в нужном направлении и снижать издержки на содержание и развитие информационных систем компании.
Информационная безопасность
Бурный рост информационных технологий и интернета, переход на удалённую работу и внедрение новых инструментов дистанционной работы как никогда повысили требования к информационной безопасности информации и персональных данных.
Мы заботимся о безопасности и когда проектируем и сопровождаем ИТ наших клиентов и когда создаём новое программное обеспечение. Можем проверить и оценить безопасность информационной системы, приложения или риски применения той или иной технологии.
- оценка рисков компании с точки зрения информационной безопасности и утечки данных
- решения по защите и обезличиванию хранимых персональных данных
- аудит и тесты на проникновение в информационные системы и приложения
- code review для приложений и веб-решений
- организация централизованной антивирусной защиты компании
IP-Телефония и средства коммуникации
Надёжная коммуникация для бизнеса — залог развития, привлечения и удержания клиентов, управляемость компании и контроль из любой точки мира.
Клиенту важно общаться с компанией в удобном для себя формате.
Мы помогаем интегрировать и внедрять различные каналы коммуникаций в единую систему общения и поддержки клиентов.